суббота, 31 мая 2014 г.

День Пограничника генерала Коки Литрина (байка)

28 мая – общий праздник всех погранцов. От срочников до резервистов. От рядовых, до генералов. А праздник - дело святое.
После пышного банкета «по случаю…», главный генерал всея ПС Кока Литрин собрал всех братьёв-генералов, да и предложил:
- А не сменить ли нам, соколики, кителя свои лампасные - да на веничек, на березовый?..
(А по-простому - "полирнуть" все это дело банькою. Да с пивком холодным, да с девицами горячими! Дабы хоть частично скинуть груз "тягот и лишений" жизни генеральской, а заодно и отвлечься от непрекращающейся головной боли под названием "АТО")…
Короче, прибыли господа офицеры в баньку. Обернулись простынями белыми, (ну, чисто римлянцы, епта), да присели дерябнуть по стаканчику винца для, так сказать, поднятия…. А тут как-раз и дамы подвалили. Не дожидаясь команды, этот отряд быстрого я бы даже сказал мгновенного эрегирования – привычно скинул шмотки и застыл пред господами офицерами в положении "на изготовку".
Одну из них (Нюську) зоркий глаз Коки, натасканный замечать наимельчайшие мелочи, тут же отметил для себя. Эти пухлые губы, эти хрупкие плечи, эти огромные сись...темы ручного управления как минимум 5-го(!) класса (по натовской классификации) а особенно – дремучие дебри внизу живота выдавали в Нюське «махровую сепаратистку», побуждая генеральский штык к немедленной "зачистке" именно этого участка.
- Ложись! - гаркнул Кока своим хорошо поставленным командным.
Но Нюська изображая глухой отмороз, стояла как …, тем самым явно игнорируя столь ясный и четкий приказ своего командира. Вспомнив прописное «с врагом не церемонятся!», Литрин решил перейти непосредственно к фазе подавления. Переведя противника в партер до автоматизма заученной передней подсечкой, он перевернул Нюську на спину, готовя свое орудие к решительному штурму….  Как вдруг, неожиданно для себя, наткнулся на отчаянное сопротивление.  Пребывающая до того в состоянии absolutus indifferens Нюська, на удивление легко извернулась и, взбрыкнув ногами, сбросила с себя оголтелого агрессора Коку.
То ли от удара башкой о сервировочный столик, то ли слегка подохерев от «целомудренной» выходки прожженной (как ему казалось) шалавы, организм армейского генерала ненадолго погрузился в состояние именуемое словом «тупняк».
Нюська же, (вражина!), преспокойненько лежала цыпленком табака продолжая провоцировать пришибленного Коку. Гудевшая башка кадрового военного (и без того слегка контуженая) требовала безотлагательной и суровой вендетты. Еще раз строить из себя Рэмбо Литрину не хотелось. Отступать (когда сперма омывает извилины, а вожделенное так близко) - тем более.  Как вариант – прочесать какую-нить хрень по ушам этой дурехе…
 «ДА, ЕПТ, ДА! – ПРОЧЕСАТЬ! ПРОЧЕСАТЬ И ТРАХНУТЬ! ЛЮБОЙ
ЦЕНОЙ!» - Стучало в развратной генеральской башке…
- Слышь, скажи, че ты хочешь? – начал Кока свой «прочес» - Скажи и я сделаю все! ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ! Слышишь?..
- Все-все? – Нюська коварной змеюкой уставилась ему в глаза - Окей. Я хочу, что бы ты…
- Дал тебе бабок! Да? Не вопрос! У тебя будет все – бабки, тачка, квартира!.. Ты этого хочешь, да?..
- Нет…. Я хочу, что бы ты…
«ТРАХНУТЬ! ТРАХНУТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!» - Отзывалось ноющей болью в генеральских яйцах…
- Бросил жену и жил с тобой?!..
- Нет…. Я хочу, что бы ты…
- Женился на тебе?!..
- Нет…. Я хочу, что бы ты…
«ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Л Ю Б О Й! ТОЛЬКО БЫ ТРАХНУТЬ!»…
-  Что бы я ЧТО?!..
- Я хочу, что бы ты…
- Ну!!!
- …ПЕРЕСТАЛ ПРОПУСКАТЬ ГРУЗОВИКИ С ЧЕХАМИ ЧЕРЕЗ КОРДОН, СУКА!..
Вот такая история.
А байка или не совсем – вам решать.

Александр Мартынцев.©

Комментариев нет:

Отправить комментарий