среда, 16 апреля 2014 г.

СКАЗ О КОРАБЛЕ И КАПИТАНЕ

"Капитан покидает свой корабль последним" - это традиция, неписаный закон, свято чтимый моряками всего мира...
Но корабль кораблю рознь, как и капитан капитану.
В общем, плыл по морю один кораблик. Пиратский не пиратский, а скажем так - полулегальный. То есть вроде и легальный, но не совсем. Потому как все его вроде бы признавали,но... В том-то и дело, что "вроде бы". Но, поскольку никакой видимой опасности для прочих он не представлял, то плыл себе и плыл - внешне вполне приглядный и весь такой из себя...независимый.
И все на корабле том было свое. И команда была своя и пассажиры, и рубка своя, и камбуз, и трюм, и крысы, соответственно, тож свои. Одним словом - вполне заурядное судно, коих в море масса.
Некую самобытность и колорит, в купе с дизайном, придавали кораблику тому - его  команда и пассажиры. Самобытность оная выражалась в крайнем неприятии законов-порядков-норм. Крайнем! Ну просто до зуда в жо...лчных протоках, так сказать - на генном уровне.
И тут два варианта: то ли это все у них от дикости было , то ли от малограмОтности... А поскольку все именно дикарями их и считали, то причинами подобного "закононепослушания" особо и не заморачивались. Правда, эксперты (волки морские) склонялись к варианту три - дескать, грамотные, но... хитрожопые. Вернее мнящие из себя. Мнящие и соответственно кладущие… на всех и вся. Причем всем кораблем, поголовно - от экипажа до крыс. Да и сам капитан ихний, мол, на «законы моря»  - якорь клал. Потому как команде своей говорил прямым текстом: - Для вас, мол, здесь один закон – Я! Я и точка!
Экспертов тех, слава Богу, особо не слушали (кораблик то не трогал никого, да и не мешал..так уж чтоб особо), а потому и плавать кораблику не мешали. В общем, плавал бы он себе и плавал, как хотел. Да не так оно сталось, как хотелось. Что там и как никто толком не знает. То ли шторм, то ли "треугольник" какой ему по курсу подвернулся... Правда, те же эксперты поговаривают, мол, не было никакого шторма, даже волнения не было, а так - рябь какая-то... непонятная. Но рябь там или не рябь, а…

Передалась та «рябь не рябь» капитану. И охватило вдруг капитана волнение сильное. А поскольку ни гороскоп ни боцман причину волнения того объяснить не могли, то сменилось оно паникой страшной. Ну прям страшной, ну прям а-ля «Титаник»! И стал капитан в панике той метаться. Недолго, правда. Пометался, пометался, «скарб, свой, нехитрый» собрал – и за борт!
Крысы, узнав о том вопиющем fuckте, аж на жопу присели…от злости (видимо). Мол, где такое видано! Мы, мол, еще здесь, на борту, а он первее нас ласты салом смазал и уе..плыл, гад!  И, главна, нет чтоб сам, так он еще и все припасы упер, крыса! Ну, поволали они поволали, да стали репу чесать : – Чу делать-то будем?
И тут кто-то из толпы пискнул: – А давайте капитана изберем, своего! Прикинули, - а и правда, че б не своего, че б и не избрать? Не по закону? Да, не по закону! А что нам закон? Нам закон не указ (а почему см. выше). Избрали и пааарулииили! Недолго, правда, - сел кораблик тот на мель. Сел и развалился.
Вот такая вот сказка.
Но это ведь сказка. В жизни-то оно наверняка все не так.
В жизни-то оно все по-другому.
Надеюсь.  

1 комментарий: